Нужды игроков Правила
Источник Основная книга ведущего
Иногда для того, чтобы ваша игра была доступна и увлекательна для всех присутствующих за столом, потребуется внести некоторые коррективы в ваш типичный стиль вождения или состав группы. Первый шаг — это коммуникация, благодаря которой вы сможете узнать, что нужно игрокам, что может быть полезно и какую помощь игроки хотят или не хотят получать.
Игроки могут по-разному обрабатывать информацию и использовать различные органы чувств. Для тех, кто слышит слабо или испытывает трудности с обработкой большого объёма информации, важно выбрать спокойное место для игры и установить основные правила для общения за столом (например, просить игроков не перебивать друг друга). Часто таким игрокам предоставляют дополнительные материалы, которые они могут изучить во время игры. При описании игровой ситуации необходимо учитывать особенности восприятия участников. Например, если за столом находится слепой или слабовидящий игрок, вместо простого описания внешнего вида окружения целесообразно описывать атмосферу: звуки, запахи, температуру, дуновение ветра и другие аспекты, которые могут быть восприняты с помощью других органов чувств.
Часто людям бывает сложно сохранить концентрацию на протяжении нескольких часов подряд, особенно когда речь идёт о юных игроках. Если у ваших игроков возникают проблемы с концентрацией, хорошей идеей будет делать перерывы в игре. Неважно, сделаете вы перерыв на разминку, общение или обед, смена обстановки поможет восстановить концентрацию. Некоторые игроки сохраняют заинтересованность, если у них есть возможность занять себя чем-то ещё во время игры, например рисовать или ходить по комнате.
Для некоторых игроков особенно трудно оставаться сосредоточенными, когда их персонаж ничем не занят, например когда группа разделяется или когда ход персонажа в большом сражении только что завершился. Вы можете предоставить игрокам возможность заниматься другими делами во время игры, например писать что-то, читать или играть в другие игры, а затем вернуть их в игру, когда их персонаж снова окажется в центре событий.
Иногда для того, чтобы ваша игра была доступна и увлекательна для всех присутствующих за столом, потребуется внести некоторые коррективы в ваш типичный стиль вождения или состав группы. Первый шаг — это коммуникация, благодаря которой вы сможете узнать, что нужно игрокам, что может быть полезно и какую помощь игроки хотят или не хотят получать.
Сенсорные отличия
Источник Основная книга ведущегоИгроки могут по-разному обрабатывать информацию и использовать различные органы чувств. Для тех, кто слышит слабо или испытывает трудности с обработкой большого объёма информации, важно выбрать спокойное место для игры и установить основные правила для общения за столом (например, просить игроков не перебивать друг друга). Часто таким игрокам предоставляют дополнительные материалы, которые они могут изучить во время игры. При описании игровой ситуации необходимо учитывать особенности восприятия участников. Например, если за столом находится слепой или слабовидящий игрок, вместо простого описания внешнего вида окружения целесообразно описывать атмосферу: звуки, запахи, температуру, дуновение ветра и другие аспекты, которые могут быть восприняты с помощью других органов чувств.
Устойчивость внимания
Источник Основная книга ведущегоЧасто людям бывает сложно сохранить концентрацию на протяжении нескольких часов подряд, особенно когда речь идёт о юных игроках. Если у ваших игроков возникают проблемы с концентрацией, хорошей идеей будет делать перерывы в игре. Неважно, сделаете вы перерыв на разминку, общение или обед, смена обстановки поможет восстановить концентрацию. Некоторые игроки сохраняют заинтересованность, если у них есть возможность занять себя чем-то ещё во время игры, например рисовать или ходить по комнате.
Для некоторых игроков особенно трудно оставаться сосредоточенными, когда их персонаж ничем не занят, например когда группа разделяется или когда ход персонажа в большом сражении только что завершился. Вы можете предоставить игрокам возможность заниматься другими делами во время игры, например писать что-то, читать или играть в другие игры, а затем вернуть их в игру, когда их персонаж снова окажется в центре событий.